FAQ

1. What is Duty Free, why is it advantageous?

Duty free shops are often located in transit areas and departure areas of international airports, sea ports and train stations. Officially these outlets are located outside the customs territory of the country, which means that the goods in duty free shops are exempted from certain types of taxes duties, VATs, on the requirement that the goods sold will be taken out of the country. That is why these goods are, as a rule, cheaper than similar goods in the shops of the city. Besides, buyers have the opportunity to enjoy exclusive offers from top-brands, for example, travel kits and other special offers that can only be found in duty free shops.

2. What can I buy in duty free shop?

A wide range of perfumes and cosmetics; spirits and soft drinks, tobacco, confectionery, baby products, toys, gifts and souvenirs; clothing and accessories of famous global brands can be found in Sheremetyevo Duty Free Heinemann shops.

3. Where are duty free chops located?

Duty free shops can be found in the international departure area. You can visit them only after flight check-in, customs and border control. The goods are sold only to passengers leaving the country.

4. Are the products authentic?

We offer only authentic products of proper quality; all products have the necessary certificates.

5. What shall I do so as the purchase was not confiscated during the flight?

Keep the packaging and receipt. Alcohol and perfumes should be taken on board in sealed retail package, and receipts shall be kept until the arrival at the airport of destination and exit.

6.  Can I buy liquids in the duty free shop and place them in cabin luggage?

Yes, of course. The main thing is not to open the package and keep the receipt until the arrival at the airport of destination and exit.

7. Is it possible to return a product?

Imperial Duty Free JSC refunds and exchanges the goods of proper quality according to the Consumer Protection Law, observing all legal requirements.
According to the Consumer Protection Law, the Company may refuse the Customer to exchange or return the goods of proper quality, if they belong to the categories stated in the current List of non-food goods of proper quality not subject to return or exchange. In accordance with paragraphs 3, 5, 9 of the List of non-food goods of proper quality not subject to return or exchange for similar goods of other size, shape, style, color or kitting, established by the Decree of the Government of the Russian Federation as of 19.01.1998, “perfumes and cosmetics, garments, knitwear and underwear, hosiery and jewelry of proper quality are not subject to exchange and return”.

8. How many products can I buy?

Every country has different customs regulations for what goods, and what quantity of those goods, can be brought into their country. Prior to purchase it is recommended to familiarize with the regulations for duty free import of goods into the country you are going to.

9. In which currency shall I pay?

You can pay cash (euro, US dollars and rubles) in Sheremetyevo Duty Free Heinemann shops. Bank cards of the following payment systems are also accepted: Visa, MasterCard, Maestro, МИР, UnionPay.

10. Why will I not be able to purchase goods when flying to Astana?

In accordance with the requirements of the Customs legislation of EEU Customs Union, the goods in duty free shops are not sold to passengers flying to the countries of the Customs Union (Kyrgyzstan, Belarus, Kazakhstan and Armenia).

 

Imperial Duty Free JSC does not guarantee the absolute accuracy, completeness or reliability of information contained on the Website, is not responsible for any inaccuracies, possible errors or other defects in the posted information, for its timeliness, nor does it guarantee uninterrupted operation of the Website. Our Website contains links to other internet sources. Imperial Duty Free JSC does not guarantee the accuracy, correctness, quality or completeness of the information on such sources, as it is not related to the content and form of information posted on them. Imperial Duty Free JSC is not responsible for any losses caused as a result of visiting the Website and usage of the information posted on the Website, including, but not limited to, damages for loss of data or profit, as well as for losses caused by viruses that caused damage to your computer.

 

Обратная связь

Подписка на новости

FAQ вопросы - ответы


Sheremetyevo Duty Free Heinemann – крупнейший оператор магазинов беспошлинной торговли, расположенных на территории Международного аэропорта Шереметьево, приветствует вас на официальном сайте компании.
Каждый день мы работаем над тем, чтобы наши магазины отличались привлекательными ценами, широким ассортиментом, компетентным персоналом и особой атмосферой.

В этом разделе сайта для вашего удобства собраны часто задаваемые вопросы о работе магазинов беспошлинной торговли и ответы на них (FAQ).

1. Что такое дьюти фри, почему покупать в дьюти фри выгодно?

Дьюти Фри (Duty Free) – магазины беспошлинной торговли, располагающиеся в транзитных зонах и зонах вылета международных аэропортов, а также в морских портах и на железнодорожных вокзалах. Официально эти торговые точки находятся за пределами таможенной территории страны, а значит, товары в магазинах дьюти фри освобождены от некоторых видов пошлин, акцизов, НДС, при условии, что они будут вывезены за пределы государства. Поэтому продукция дьюти фри, как правило, дешевле аналогичных товаров в магазинах города. Кроме того, у покупателей есть возможность оценить эксклюзивные предложения топ-брендов – например, наборы для путешествий и другие специальные предложения, которые можно встретить только в магазинах дьюти фри. Магазины Sheremetyevo Duty Free Heinemann работают круглосуточно, поэтому в ожидании своего рейса вы всегда можете выбрать и приобрести понравившиеся товары по выгодным ценам.

2. Что можно купить в магазине беспошлинной торговли?

В магазинах Sheremetyevo Duty Free Heinemann предлагается широкий ассортимент парфюмерии и косметики; алкогольные и безалкогольные напитки, табачные изделия, сладости, товары для детей, игрушки, подарки и сувениры; одежда и аксессуары известных мировых брендов.

3. Где располагаются магазины беспошлинной торговли?

Магазины дьюти фри находятся в зоне международного вылета. Их можно посетить только после прохождения регистрации на рейс, таможенного и пограничного контроля. Продажа товаров осуществляется только пассажирам, вылетающим за пределы государства.

4. Являются ли товары подлинными?

Мы предлагаем только оригинальные товары надлежащего качества, вся продукция имеет необходимые сертификаты. 

5. Что делать, чтобы покупку не конфисковали во время рейса?

Сохранять упаковку и чек. Алкоголь и парфюмерную продукцию следует брать на борт самолета в герметичной магазинной упаковке, а чеки сохранять до прибытия в аэропорт назначения и выхода из него. 

6. Могу ли я приобрести жидкости в магазине дьюти фри и разместить их в ручной клади?

Да, конечно. Главное не вскрывать упаковку и сохранять чек до прибытия в аэропорт назначения и выхода из него.

7. Возможен ли возврат товара?

АО «Империал Дьюти Фри» осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей», соблюдая все установленные законодательством требования.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. В соответствии с п.3, 5, 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г., "не подлежат обмену и возврату парфюмерно-косметические товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, а также ювелирные изделия надлежащего качества". 

8. Какой лимит продукции я могу приобрести?

Перед совершением покупки рекомендуем ознакомиться с нормой ввоза товаров беспошлинной торговли в страну, в которую вы вылетаете. 

9. В какой валюте возможна оплата за товар?

В магазинах Sheremetyevo Duty Free Heinemann Вы можете произвести оплату наличными (евро, доллары США и рубли). Также к оплате принимаются банковские карты платежных систем: Visa, MasterCard, Maestro, МИР, UnionPay.

10. Почему я не смогу приобрести товар, вылетая в Астану?

В соответствии с требованиями Таможенного законодательства Таможенного союза ЕАЭС, продажа товаров в магазинах беспошлинной торговли пассажирам, убывающим в страны Таможенного союза (Киргизия, Белоруссия, Казахстан и Армения), не производится. 

На сайте Sheremetyevo Duty Free Heinemann приведен каталог мировых брендов, представленных в ассортименте компании. Среди них CHANEL, DIOR, ESTEE LAUDER, LANCOME, GIVENCHY, YVES SAINT LAURENT, HERMES, ESCADA, PRADA, VERSACE, CALVIN KLEIN, DOLCE&GABBANA, GUCCI, GIORGIO ARMANI, LACOSTE, FURLA, MICHAEL KORS, DKNY, HUGO BOSS, ANTONIO BANDERAS.
Ассортимент магазинов Sheremetyevo Duty Free Heinemann постоянно пополняется; для того чтобы быть в курсе последних поступлений и эксклюзивных предложений - следите за новостями на нашем сайте.

 


АО "Империал Дьюти Фри" не гарантирует абсолютную точность, полноту или достоверность информации, содержащейся на Сайте, не отвечает за неточности, возможные ошибки или другие недостатки в размещаемой информации, за ее несвоевременность, а также не гарантирует бесперебойную работу Сайта. На нашем Сайте имеются ссылки на сторонние интернет-ресурсы. АО "Империал Дьюти Фри" не гарантирует достоверность, корректность, качество и полноту информации на таких ресурсах, поскольку не имеет отношения к содержанию и форме размещенной информации на них. АО "Империал Дьюти Фри" не несет ответственности за любые убытки, причиненные вследствие посещения Сайта и использования размещенной на Сайте информации, включая, но, не ограничиваясь, убытками за потерю данных и прибыли, а также за убытки, причиненные вирусами, нанесшими ущерб вашему компьютерному оборудованию.

Обратная связь

Подписка на новости