Вопросы и Ответы

У Вас есть вопросы? У нас есть ответ!
В этом разделе мы собрали самые актуальные вопросы о Программе Heinemann & Me и ответы на них.
Мы надеемся, что это раздел окажется полезным для Вас.

Collect Me

Что такое ваучеры Collect Me?

С Collect Me Вы получаете один балл за каждый потраченный Евро (для магазинов в зоне пошлинной торговли - эквивалент по кросс-курсу на день совершения покупки). Если в конце года Вы достигнете или превысите один из следующих пороговых значений, Вы получите ваучер:

200 – 499 накопленных баллов дают право на получение ваучера на € 10 или 900 i

500 – 999 накопленных баллов дают право на получение ваучера на € 25 или 2250 i

1000 и более накопленных баллов дают право на получение ваучера на € 50 или 4500 i


Чтобы копить баллы, просто предъявляйте на кассе ID участника Программы в виде карты или QR-кода в мобильном Приложении Heinemann.

В течение какого периода времени я могу копить баллы?

Вы можете копить баллы с 1 января по 31 декабря в течение календарного года.

Накопленные баллы имеют ограниченный срок действия?

Да. Баллы, накопленные в течение календарного года сгорают в конце года и на следующий год не переносятся

В каких странах я могу копить баллы?

Баллы можно копить во всех магазинах Heinemann Duty Free & Travel Value в России, Германии, Австрии, Италии, Венгрии и Австралии, а также на круизных лайнерах (Mein Schiff 1 - 6, Mein Herz, MS Europa, MS Europa 2, MS Albatros, MS Amadea, MS Artania).

В случае если я захочу вернуть покупку, что будет с моими баллами?

Начисленные за покупку баллы списываются пропорционально стоимости товара.

Когда я получу свой ваучер Collect Me?

В случае если в течение года вы достигли или превысили одно из трех пороговых значений, Вы получите ваучер в начале следующего года.

Я могу использовать свой ваучер на все товары?

Да, кроме табачных изделий.
В Европейских странах ваучер также не действует при покупке банок и бутылок, за которые предусмотрен возврат денежных средства, книги и печатную продукцию.

Могу ли я получить сразу 3 ваучера, если в течение года накоплю 3000 баллов и более?

Нет. Получить можно только один ваучер, соответствующий пороговому значению, достигнутому к концу календарного года. Если пороговое значение, достигнутое к концу календарного года, превышает максимальный порог (например, 3000 баллов), вы получите ваучер на самый высокий порог (1000 баллов).

Как я могу узнать количество накопленных мной баллов?

ККоличество накопленных баллов можно будет увидеть в мобильном приложении Heinemann, а также в новостных рассылках. Важно, чтобы вы указали действующий почтовый адрес и дали свое согласие на получение информационных рассылок.

Могут ли баллы быть начислены позднее?

Нет. На данный момент такая функция недоступна. За подробной информацией, пожалуйста, обратитесь в нашу службу клиентской поддержки по телефону :+7 (495) 642 31 14 или почте service@svo-dutyfree.ru.

Surprise Me

Что такое Surprise Me?

Предъявляйте карту или QR-код в мобильном приложении Heinemann при каждой покупке. Немного удачи, и Вы можете выиграть один из множества призов прямо на кассе! Список призов может меняться и выражается в виде мгновенной скидки, ваучера или иного бонуса. Мгновенные призы вычитаются непосредственно из стоимости покупки, при этом добавить товары в чек больше нельзя.

Можно ли воспользоваться призом в другой раз?

Нет. Приз предоставляется в процессе оплаты покупки.

Привилегии от Партнеров

Могу ли я воспользоваться привилегиями, которые предлагают Партнеры сразу после регистрации в Программе?

Да, используя ID участника программы в виде карты или мобильного приложения. При этом Партнеры могут иметь отдельные специальные условия.

Как часто я могу пользоваться привилегиями Партнеров?

Частота и условия предоставления привилегий индивидуальны (для кого, как долго, как часто и так далее). Привилегиями можно пользоваться в любое время, если не существует определенных ограничений.

Другие привилегии и скидки

Свой ваучер Birthday я могу использовать только в аэропорту, который был мной указан при регистрации или в других локациях?

Все ваучеры действительно во всех магазинах Heinemann и могут быть использованы где угодно.

Могут ли ваучеры быть переданы покупателям, которые не являются участниками Программы Heinemann & Me?

Нет, так как для использования ваучера обязательным условием является предъявление ID участника Программы в виде карты или QR-кода в мобильном приложении.

Могу ли я копить ваучеры?

Да, пока они действительны. Вы не можете иметь сразу несколько ваучеров Birthday, так как они сгорают через год после дня рождения. При этом в одном чеке может быть применен только один ваучер.

Другое

Существуют ли возрастные ограничения для участия в Программе?

Да. Участнику Программы должно быть 18 лет.

Как я могу отменить свое участие в Программе?

Для того, чтобы отменить свое участие в Программе, необходимо направить запрос на почту service@heinemann-and-me.com либо позвонить по телефону 00800 222 44 224.

Подробную информацию можно найти в разделе «Общие Правила Программы».

* Программа действует по всех магазинах Heinemann в России, Германии, Австрии, Италии, Венгрии, Норвегии и Австралии. Ознакомиться с ограничениями, установленными в каждой из стран можно по ссылке — https://www.heinemann-shop.com/en/global

** Скидка предоставляется один раз после завершения регистрации в Программе. При регистрации участник соглашается с политикой обработки персональных данных, предоставляет необходимую о себе информацию и подтверждает 18 летие. В случае несоблюдения одного из пунктов, участие в Программе и получение привилегий не представляется возможным. Подробнее ознакомиться с правилами Программы можно в разделе «Правила».

Обратная связь

Мы используем файлы cookie. Это необходимо для того, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и чтобы улучшить ваш опыт. Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Я согласен