МЕМО как память, как сувенир, как образ жизни.

Парфюмерный дом Memo Paris был основан в 2007 году Кларой Моллой и ее мужем Джоном. Для них аромат – это путешествие, где формула строится вокруг необыкновенных мест и ярких компонентов и аккордов, способных передать магическую атмосферу дальних стран. МЕМО – это жажда острых ощущений, желание путешествовать в самые отдаленные точки земли и увидеть их глазами создателей бренда, столь разных по темпераменту: она – парижанка, французская поэтесса с каталонскими корнями, он – спортивный ирландский путешественник.

МЕМО - это чувственная карта мира, это четыре коллекции, наполненные эмоциями, ароматами, экзотической природой  и ощущениями. Девиз бренда: «Цель путешествия – само путешествие».

«Les Échappées» (Бегство) - коллекция из шести направлений, от богемного Парижа до сердца Бирмы.

«Cuirs Nomades» (Кожаные странствия) - исследование  всевозможных оттенков кожаного аккорда, переданных через шесть культовых направлений, от Африки до Италии.

«Graines Vagabondes» (Странствующие семена) сеет ароматы блаженства из  натуральных семян, например, таких как кунжут, который до сих пор является редкостью в парфюмерии.

А «Art Land» (Земля Искусств) отдает дань таинственным территориям, преобразованным художественным гением человека.

Обратная связь

Мы используем файлы cookie. Это необходимо для того, чтобы понять, как вы используете наш сайт, и чтобы улучшить ваш опыт. Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.

Я согласен